В Roblox сообщили о возвращении популярного звука «oof» для озвучки гибели персонажей в играх платформы

В Roblox сообщили о возвращении популярного звука «oof» для озвучки гибели персонажей в играх платформы

В Roblox сообщили о возвращении популярного звука «oof» для озвучки гибели персонажей в играх платформы. Это событие произошло спустя три года после удаления звука «oof» из Roblox «из-за проблем с лицензированием».

В Roblox сообщили о возвращении популярного звука «oof» для озвучки гибели персонажей в играх платформы

В июле 2022 года Roblox пришлось удалить популярный звук гибели персонажа из-за проблем с авторскими правами. Права на звуковой эффект принадлежат композитору Томми Талларико (Tommy Tallarico), который создавал его для игры Messiah, выпущенной в 2000 году. Композитор заключил соглашение с разработчиками Roblox об использовании звука, согласно которому, за каждого игрока, использующего эффект в своих проектах внутри платформы, компания будет платить 1 доллар или 100 единиц внутриигровой валюты. Вероятно, на тот момент действие соглашения истекло, а разработчики не смогли продлить сотрудничество по этому звуковому контенту. Из-за этого звук пришлось заменить.

Источник: habr.com

Next Post

Разработчики проекта FFmpeg добились 100х производительности в rangedetect8_avx512, благодаря ассемблерному коду

Разработчики открытого мультимедиа‑пакета FFmpeg заявили, что смогли добиться 100-кратной производительности в работе функции rangedetect8_avx512, благодаря новому патчу и искусству рукописного ассемблерного кода. Исходный код фильтра был переписан с использованием концепции обработки SIMD (Single Instruction, Multiple Data) для значительно улучшенной параллельной обработки на современных мощных процессорах. Очевидно, что компиляторы — программы, которые берут код на языке высокого уровня и выдают […]