SUSE запустила корпоративную поддержку SUSE Sovereign Premium Support с привязкой к региону

SUSE запустила корпоративную поддержку SUSE Sovereign Premium Support с привязкой к региону

Компания SUSE объявила о запуске нового сервиса поддержки с привязкой к региону. Пакет SUSE Sovereign Premium Support предусматривает обслуживание и обработку данных клиентов исключительно в пределах выбранного региона. Это важно, в частности, для европейских компаний, которые вынуждены соответствовать строгим требованиям по защите и локализации данных.

Генеральный директор SUSE Дирк-Петер ван Леувен рассказал изданию The Register, что за последние полгода тема цифрового суверенитета стала одной из ключевых для европейского бизнеса. По его словам, компании всё чаще обрабатывают данные и выполняют задачи внутри страны или региона, минимизируя зависимость от неевропейских поставщиков, глобальных цепочек поставок и внешнего персонала. 

По словам ван Леувена, спрос на суверенную поддержку уже есть, несмотря на то, что стоимость SUSE Sovereign Premium Support примерно на 15% выше стандартной. Он полагает, что тренд на цифровой суверенитет будет только усиливаться.

«Это не временное явление, а долгосрочная тенденция, открывающая для европейского IT-рынка большие возможности. В ближайшее время никто не откажется от курса на суверенитет — этот процесс уже запущен и будет только набирать обороты», — заявил он.

Источник: habr.com

Next Post

В США начали использовать колёсных роботов-койотов для охраны аэродромов от диких зверей

Специалисты Центра инженерных исследований и разработок армии США (ERDC) разрабатывают роботов-койотов для защиты аэродромов от диких животных и птиц.  Дикие животные, особенно птицы, представляют серьёзную опасность для аэродромов. Птицы попадают в двигатели самолётов, разбивают лобовые стёкла и повреждают панели управления. Кролики, олени и прочие млекопитающие могут заходят на взлётно-посадочные полосы, […]