Сколько стоит логотип фотобренда на крышке и где он может исчезнуть

Логотипы именитых фотобрендов, таких как Leica, Zeiss и Hasselblad давно прописались на смартфонах китайских компаний. При этом полтора года назад, когда Китай взял курс на независимость, стали появляться слухи о грядущем постепенном отказе китайских брендов от подобных коллабораций. Новое напоминание об этих процессах на выходных озвучил информатор Digital Chat Station, по словам которого » флагман одного из суббрендов на чипе SM8850 (8 Elite 2 или 8 Gen 5) лишится логотипа известного фотобренда. Учитывая, что Vivo и Xiaomi не применяют брендинг для своих дочек iQOO и Redmi/POCO, то речь может идти про OPPO. Или, вернее говоря, про будущий OnePlus 15 без шильдика Hasselblad.

Сколько стоит логотип фотобренда на крышке и где он может исчезнуть

В разделе комментариев источник сообщил занимательный факт: добавление логотипов именитых фотобрендов обходится примерно в $3-5 за каждый отдельный экземпляр смартфона, что при тиражах в десятки и сотни миллионов устройств выливается в довольно солидные суммы, которые попросту утекают в карманы фотобрендов.

Сколько стоит логотип фотобренда на крышке и где он может исчезнуть OnePlus 13

    © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon

    По материалам weibo.com

    Источник: mobiltelefon.ru

    Next Post

    Samsung теряет рынок часов в пользу гигантов из Китая: отчёт Q1 2025

    Рынок умных часов уже давно переживает не самые лучшие времена: первый квартал 2025 года стал пятым подряд с падающими показателями продаж. На этот раз исследователи Counterpoint Research зафиксировали незначительное снижение на 2% относительно Q1 2024, что звучит не слишком драматично, пока не начать углубляться в детали. Оказалось, что на рынке […]