OnePlus отказалась менять свежепроданный OnePlus 13s с браком экрана

Проблема зелёных полос, иногда возникающих на OLED-экранах, чаще всего всплывает в контексте смартфонов OnePlus. Очередной случай произошёл с индийским покупателем свежего компакта OnePlus 13s. В публикации на Reddit пострадавший пользователь сообщил, что купленный недавно смартфон на несколько секунд вывел на экран вертикальную зелёную полосу, которая вскоре исчезла. Спустя несколько дней она появилась вновь и стала постоянной, исчезнув лишь после перезагрузки смартфона. Испугавшись, владелец сделал фото и видео проблемного экрана и отправился в сервисный центр OnePlus, где смартфон изучали на протяжении двух часов и отказали в обмене на новый.

OnePlus отказалась менять свежепроданный OnePlus 13s с браком экрана

Причина удивляет: «в обмене отказано потому, что на видеозаписи не запечатлён IMEI-номер смартфона». При этом 15-дневный зазор для замены после покупки вот-вот истечёт, а после этого единственным вариантом для владельца станет ремонт с заменой дисплея. Пострадавший справедливо считает это недопустимым для почти нового устройства.

    © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon

    По материалам reddit.com

    Источник: mobiltelefon.ru

    Next Post

    Samsung Galaxy Tab S11, S11 Ultra и S10 Lite на живых фото

    Samsung готовится представить в конце лета или начале осени сразу три планшета серии Galaxy Tab S. Они уже прошли сертификацию Safety Korea, и корейские чиновники опубликовали их фотографии. Снимки не то чтобы информативные — на них изображены только передние панели, причём с выключенным экраном. Однако, определённые выводы из них сделать […]