Китайцы стали топить рейтинг Vivo X200 Ultra колами: что происходит?

В Китае рейтинг фотофлагмана Vivo X200 Ultra на торговых площадках стал резко падать. За считанные дни он рухнул от 4,5+ до 3,0, что выглядит как типичный ревью-бомбинг – явление, когда недовольные чем-то пользователи ставят низшую оценку продукту в попытке привлечь внимание к проблеме или нанести ущерб продажам и репутации бренда. Причиной тому в случае Vivo X200 Ultra стали заявления Ван Цяо – одного из представителей Vivo, комментарии которого публика сочла неприемлемым.

Китайцы стали топить рейтинг Vivo X200 Ultra колами: что происходит? Китайцы стали топить рейтинг Vivo X200 Ultra колами: что происходит?

Началось всё с того, что пользователи возмутились отсутствием у Vivo X200 Ultra полноэкранного режима AOD и новых плёночных профилей в приложении камеры, добавленных при этом в Vivo X Fold 5 и X200s. В разделе комментариев Ван Цяо заявил, что «у каждой модели своё расписание обновлений» и вообще «вы ведёте себя по-детски, требуя эти фишки на топовый Ultra-флагман. С одной стороны, он просто озвучил политику обновлений Vivo, за которую он не несёт ответственности. С другой стороны, недовольство владельцев Vivo X200 Ultra (высшей модели бренда!) можно понять.

Китайцы стали топить рейтинг Vivo X200 Ultra колами: что происходит?

Из-за этого пользователи стали засыпать Vivo электронными письмами с жалобами на «неуместные замечания Ван Цяо в Интернете, которые серьёзно влияют на имидж компании», а вслед за этим последовал и ревью-бомбинг. В результате Vivo не придумала ничего лучше, чем выпустить требуемые фишки в июльском апдейте, а Ван Цяо – уволить под соусом ухода «по собственному желанию». Ниже приведено текст его прощальное заявление на Weibo:Всем привет, простите за беспокойство. После моей последней неуместной речи я глубоко задумался над своими словами и поступками. Мне жаль, что у меня не было достаточно сочувствия и я себя на ваше место, когда столкнулся с вашими требованиями по обновлению. Я не только не помог вам решить проблему, но и своими неуместными замечаниями доставил вам неприятности и навредил, а также нанёс болезненный удар по компании. Я чувствую себя глубоко виноватым и раскаиваюсь в этом!Я активно сотрудничал с внутренним расследованием компании и принял соответствующее наказание. С этого момента я также прекращу обновлять Weibo и продолжу глубоко размышлять и исправлять свои недостатки.Я еще раз искренне извиняюсь перед всеми!

    © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon

    По материалам weibo.com

    Источник: mobiltelefon.ru

    Next Post

    Honor GT Pro получит сразу двух наследников

    Как мы выяснили в недавнем обзоре, флагманский Honor GT Pro оказался неожиданно крутым смартфоном по соотношению начинки и цены. И если бы не его статус эксклюзива внутреннего рынка Китая, девайс непременно стал бы выбором многих покупателей вместо более дорогих Magic 7 и 7 Pro. Теперь, по сведениям информатора @myplace_myworld, Honor […]