Авиадвигатель ПД-8 адаптируют к амфибии Бе-200

«Ростех»: Авиадвигатель ПД-8 адаптируют к самолету-амфибии Бе-200ЧСДаниил Иринин (Редактор отдела «Наука и техника»)

Авиадвигатель ПД-8 адаптируют к амфибии Бе-200

Фото: Пресс-служба Минпромторга / РИА Новости

Турбовентиляторный авиационный двигатель ПД-8, который уже проходит сертификационные испытания на пассажирском самолете SJ-100, адаптируют к самолету-амфибии Бе-200ЧС. Об этом сообщил «Ростех».

«Работы по адаптации двигателя ПД-8 для Бе-200, который производится в Таганроге предприятием Объединенной авиастроительной корпорации — Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г.М. Бериева, уже начались», — говорится в сообщении.

Летающая лодка Бе-200 совершила первый полет в 1998 году. Изначально самолеты получили газотурбинные авиадвигатели Д-436ТП. МЧС с 2003 года применяет Бе-200ЧС для тушения природных пожаров. Самолет способен за 15 секунд набрать 12 тонн воды в режиме глиссирования.

«Они взяли у нас идею»30 лет назад российский истребитель произвел фурор в мире. Почему его секреты продали США?Какие истребители есть у России?Самолеты пятого поколения и не только: чем гордятся Воздушно-космические силы страны

В июне министр промышленности и торговли России Антон Алиханов сообщил, что обновленный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А вызвал интерес на Ближнем Востоке и в Восточной Азии. Модернизированный Ил-76 получил новые двигатели и бортовое оборудование.

Источник: lenta.ru

Next Post

За людьми научились следить через Wi-Fi

arXiv: Описан способ слежки за человеком с помощью сигнала Wi-FiАндрей Ставицкий (Редактор отдела «Наука и техника») Фото: Yuya Shino / Reuters Итальянские ученые заявили, что с помощью Wi-Fi-сигнала можно наблюдать и отслеживать людей в помещении. Исследование опубликовано на портале электронных препринтов arXiv. Специалисты разработали и описали способ создания биометрического идентификатора […]